Сторінка 3 з 3

Re: Вічна Євангелія.

Додано: 22 лютого 2011, 10:12
o.Mykil
Bohdan1111 писав:. Расшифровка Имени Бога показала, что славянский Даждьбог, шумерский Энлиль, египетский Ра, христианский/иудейский Яхве, арабский Аллах, китайский Тянь… – это один и тот же Бог. Таким образом, доказано что христианство, ислам, буддизм и все другие религии мира, выросли из одного корня, из поклонения разных народов Единому Богу.


Це називається єресь нью ейджу, що неприйнятне для християнства і суперечить Слову Божому viewtopic.php?t=1580

"Вічна Євангелія" ще не означає жива у дусі відвічної Божої правди.

Re: Вічна Євангелія.

Додано: 22 лютого 2011, 10:20
Злий Іван
Цікаво, звідки тут ноги ростуть? :Search:

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 лютого 2011, 03:12
o.Mykil
"Нехай не буде в тебе інших богів, окрім Мене", - перша Божа Заповідь!!

Re: Нью Ейдж

Додано: 04 червня 2011, 23:59
Muzerati
.

Re: Нью Ейдж

Додано: 05 червня 2011, 12:41
Muzerati
.

Re: Нью Ейдж

Додано: 01 лютого 2012, 13:15
гість
Практики Нью-Ейдж убивають - http://catholicnews.org.ua/praktiki-nyu ... ayut#point

Re: Нью Ейдж

Додано: 08 лютого 2012, 12:42
Bohdan_

Re: Нью Ейдж

Додано: 19 лютого 2012, 21:42
andrivovk
О. Алессандро Пеннезі: "Нью Ейдж" – виклик християнству http://catholicnews.org.ua/o-alessandro ... nyu-eidzh-–-viklik-khristiyanstvu#point

Re: Нью Ейдж

Додано: 31 березня 2012, 12:43
Bohdan_
"Новый век" и Христианство
http://www.youtube.com/watch?v=T50FAUJ1 ... AAAAAAAAAg

Re: Нью Ейдж

Додано: 02 квітня 2012, 09:16
о.Олег
MOD: дуже прошу дотримуватись теми
роздуми про бойові мистецтва і позицію християнина перенесено у більш відповідну тему viewtopic.php?f=20&t=2418
З повагою, о.Олег

Re: Нью Ейдж

Додано: 22 жовтня 2012, 21:58
ShMariam
Разговор о Библии со сторонниками Движения Новой Эры
http://www.apologetika.ru/win/index.php ... =8&id2=173
Христианин: Вы верите в Иисуса?

Последователь Новой Эры: Да, я верю в Иисуса… а также в Будду, Рамакришну и моего собственного гуру.

:o

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 05:45
о.Олег
ShMariam писав:Разговор о Библии со сторонниками Движения Новой Эры
http://www.apologetika.ru/win/index.php ... =8&id2=173
Христианин: Вы верите в Иисуса?

Последователь Новой Эры: Да, я верю в Иисуса… а также в Будду, Рамакришну и моего собственного гуру.

:o

так. І цікаво - що принципово іншого пропонує НьюЕйдж від Буддизму?
З повагою, о.Олег

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 08:55
ShMariam
о.Олег писав:І цікаво - що принципово іншого пропонує НьюЕйдж від Буддизму?

А що?

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 08:59
о.Олег
ShMariam писав:
о.Олег писав:І цікаво - що принципово іншого пропонує НьюЕйдж від Буддизму?

А що?

Як на мене - НьюЕйджем називаємо проповідь/"місіонерство" Буддизму серед християн

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 09:22
ShMariam
Американский ученый Норман Гайслер выделяет следующие концепции «Нового века»:
- безличный Бог;
- вечная вселенная;
- иллюзорная природа материи;
- цикличная природа жизни;
- необходимость перевоплощений (переселения душ);
- эволюция человека в Божество;
- продолжающиеся откровения от неземных существ;
- тождество человека с Богом;
- оккультные практики;
- вегетарианство и холистические (целостные) методы охраны здоровья;
- всемирный глобальный порядок;
- синкретизм (единство всех религий) (цит. по А.Кураев. Сатанизм для интеллигенции. Т. 2. М., 1997).

http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1368

Тут начебто все підходить під буддизм, крім окультних практик і "продолжающиеся откровения от неземных существ".

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 09:39
о.Олег
було корисно ознайомитись http://www.bogoslov.ru/text/1331505.html
Отрекаешися ли заблуждения о некоем равенстве всех вер, исходящего из столь же неправого мнения о некоем «едином боге»?


О. Отрекаюсь. Признаю, что хотя Бог-Творец един, но вне богодухновенного учения Православной Церкви наши мнения о сем единстве удобно становятся кощунственны и вредны.


Конечно, вопросы об «одной Церкви», «одном Боге» и «одной Вере» не только внутренне взаимосвязаны, но и являются догматическими основами Православия. Мы умышленно предлагаем понятие «един», а не «один», так как «единый» в данном случае означает одновременно «количество и качество». Означенное заблуждение как раз и происходит относительно того значения этого слова, каковое мы придаем ему в Символе Веры.

Здесь вопрос об отношении к «равенству вер» призван сознательно утвердить и подтвердить предыдущее согласие. А вот что имеют в виду представители всех без исключения сект и культов, твердя в защиту своего права на существование, что «бог ведь один» - вопрос особый. То же самое утверждают, впрочем, буддисты, индуисты и многие иные.

В отношении «единого бога» только у христианства совершенно обособленные позиции, даже в отношении так называемых «монотеистических» религий.

Конечно, иудеи убеждены в своем непрекращающемся служении Творцу веков, но только Христианство может сказать: «У Голгофы вы отреклись от Него».

На вполне примирительное убеждение мусульман об «общем едином боге» авраамических религий Христианство может ответить: «Вы заимствовали историю, но ваше «откровение» - ложь, и тот, кого вы называете так, не Тот, которого Спаситель называл своим Отцем Небесным».

Кришнаиты убежденно-философски скажут: «Все – проявление Всевышнего», имея в виду объект своего поклонения «верховного господа Кришну», Христианин ответит: «Но только не того «всевышнего», которого вы считаете таковым».

Буддисты будут говорить что «Абсолют во всем», Христианство решительно скажет: «Вашего «абсолюта» нет в нашем Господе, Который Сам есть Альфа и Омега, начало и конец… первый и последний» (Откр. 1:8, 22:13).

И никто из них не согласится с Христианством, а адепт оккультизма снисходительно улыбнется «ограниченности человеческого разума и конфессиональных разногласий», и абсолютно разделяя все означенные мнения, встанет в ряд «истинных православных», но «утративших мудрость древних». И в этом принципиальная особенность оккультизма.

«Великий архитектор» масонов – классическое оккультное понимание «единства», о котором идет речь. Но оно, в свою очередь, состоит из трансформированных верований древних египтян, пифагорейцев, каббалистов, представлений йогического Востока и гностических ересей.

С другой стороны, первый естественный и обобщающий ответ на этот вопрос: сущая правда, все человечество – творение одного Бога. Все ли «дети» Его – это отдельный вопрос, слишком многие из «детей» принципиально отреклись от этого родства. Христос сказал таковым: «Если бы Бог был отец ваш, вы любили бы Меня… Ваш отец диавол» (Иоанн 8:42,44).

Но – да, один Бог творец всех. А далее, вне Святоотеческого богомыслия, эта аксиома получает развитие в двух основных направлениях, исторически и онтологически взаимосвязанных – ложным монотеизмом.

Первое направление можно обозначить как социально-политическое, а второе – собственно религиозное.

Первое на базе искаженного монотеизма утверждает свои выводы и выстраивает свою иерархию ценностей: единство, относящееся к Богу, вполне логично, хотя и спекулятивно, проецируется на единство рода человеческого, но в своей интерпретации – «мы равны и имеем равные права». В секулярном сознании это «единство» становится тождественным «братству», братство – «равенству», последнее, как известно, приводит к «свободе». Остальное можно узнать из истории кровопролитий и революций.

Отсюда «свобода слова», отсюда пресловутая «толерантность» и все либеральные поползновения, ратующие за право самому человеку выбрать между Христом и антихристом. Здесь начало всех «прав человека» и институтов защиты этих прав. Здесь «свобода вероисповеданий» и известный «Указ о веротерпимости» - уступка миру, вложившая свою меру в крах великой России.

Второе синтезирует в себе ереси, как гордыня есть начало всех зол в человеке. И не только религиозные, как уже сказано, но и политические. Но эта область слишком многогранна. С одной стороны, здесь происходит обратный процесс – уже ассимилированные секулярным сознанием либеральные ценности становятся универсальным лоном религиозных заблуждений. Теистические воззрения становятся заложниками гуманистических стереотипов и относящееся к трансцендентному воспринимается через призму «прав человека». Теодицея «оправдывается» антроподицеей.

С другой стороны, «сущий над всем Бог» для оккультизма, обосновавшего свой монотеизм на смеси монизма, пантеизма, восточного дуализма и иной эклектике - догмат, но, естественно, в языческом смысле. Так понимается Сила, создавшая и содержащая вселенную, превыше всех сил, богов, полубогов и иных «небожителей», среди которых теософская оккультная доктрина помещает и Иисуса Христа.

Но поскольку можно смело назвать иудейскую каббалу самым глубинным и основательным учением всего оккультизма, то нужно иметь в виду, что в этом отношении каббала некоторым образом отражает в себе древне-библейское понимание Бога, хотя своим учением об «эманациях» и др. приводит его в итоге к пантеизму. При этом каббалистическое учение рассматривает лишь «умопостигаемую деятельность божества, но не самого Непостижимого» - как учат каббалисты. В такой ориентации могут мыслить Бога и посвященные оккультизма. Но современный оккультизм – профанный, ориентированный на массы и доступный массам, создающим свою эклектику. Здесь понимание Единого Бога более всего ассоциируется с буддистским «абсолютом».

Итак, где нет истинного Христа, исповедуемого Православием, там монотеизм – ложный, и любая исходящая из него картина мира является ложью, магией или просто утопией. Все «тонкие энергии» - исключительное проявление инфернального, демонического мира, а любые космологические или антропологические построения – прямое творчество демонов, реализуемое через сознательно или несознательно служащих им людей (вопрос о природе разумных научных изысканий – отдельный).

Отвергнув или не приняв Сына Божия, невозможно правильно исповедовать монотеизм, тем более навеки остаться «детьми» Всевышнего – истинного Единого Бога.

Для всего либерального сознания, как в обществе, так и в личности, как в религиозном пространстве, так и вне его – это вопиюще неприемлемый аргумент.

Некоторая «дипломатичность» предлагаемого ответа продиктована объемностью вопроса. Все сразу невозможно понять. Но сами эти заблуждения в отношении конкретного человека можно рассматривать не как «принципиальную ересь», а как общий признак, пропитавший апостасийный мир, свойственный абсолютному большинству людей этого мира и изживаемый вхождением в мир святоотеческого миропонимания.



З повагою, о.Олег

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 10:13
andrey s.
о.Олег писав:
ShMariam писав:
о.Олег писав:І цікаво - що принципово іншого пропонує НьюЕйдж від Буддизму?

А що?

Як на мене - НьюЕйджем називаємо проповідь/"місіонерство" Буддизму серед християн

Ну незнаю отче. Будист з мене ніякий (я про знавство ). Будизм сприймаю тільки як ...Будистів як людей сприймаю..релігії не стосується моє сприйняття.
Але що хотів сказати..., проповідь Будизму - це само по собі абсурд якщо говорити за вчення Буди (знаєм..Жив такий чувак ) .
Тобто Будист не має такої місії як Християнин.
От проповідь НЕ будистом - будизму, і НЕ християнином - християнства ..., все разом змішавши і додавши ще всяке таке, от це і є " Нова Ера ".
Знаєте отче, Будист приблизно так само дивиться на це (нова релігія ) як і ми. І ця думка не голослівна, і вона не моя .

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 10:20
о.Олег
andrey s. писав:
Знаєте отче, будист приблизно так само дивиться на це (нова релігія ) як і ми. І ця думка не голослівна, і вона не моя .

а конкретніше можна про несприйняття буддистами ньюєйджу?
З повагою, о.Олег

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 10:26
andrey s.
о.Олег писав:
andrey s. писав:
Знаєте отче, будист приблизно так само дивиться на це (нова релігія ) як і ми. І ця думка не голослівна, і вона не моя .

а конкретніше можна про несприйняття буддистами ньюєйджу?
З повагою, о.Олег

Як саме за конкретно ? Я не наеду Вам джерела ( я не читаю подібне ), це живі люди.
Чи Вас цікавить моя особиста думка чи розуміння цього ?

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 10:33
о.Олег
andrey s. писав:
о.Олег писав:
andrey s. писав:
Знаєте отче, будист приблизно так само дивиться на це (нова релігія ) як і ми. І ця думка не голослівна, і вона не моя .

а конкретніше можна про несприйняття буддистами ньюєйджу?
З повагою, о.Олег

Як саме за конкретно ? Я не наеду Вам джерела ( я не читаю подібне ), це живі люди.
Чи Вас цікавить моя особиста думка чи розуміння цього ?

Ви ж пишите, що буддист дивиться на НьюЕйдж як на нову релігію і твердите, що неголослівно і не від себе це говорите: саме це і зацікавило.
З повагою, о.Олег

Re: Нью Ейдж

Додано: 23 жовтня 2012, 10:41
andrey s.
о.Олег писав:Ви ж пишите, що буддист дивиться на НьюЕйдж як на нову релігію і твердите, що неголослівно і не від себе це говорите: саме це і зацікавило.
З повагою, о.Олег

Та це я зрозумів, тому і написав що джерел вказати не можу. Не моя..., бо це думка (відношення ) Далай Лами. Я не можу навести цитати і посилання на відео не можу дати.
Тому селяві :pardon: .
Хоча стоп..може і не Далай Лама. Чувак лисий в окулярах...може монах якись їхній ..ну типа самий умний. :)

Re: Нью Ейдж

Додано: 29 травня 2014, 21:18
ShMariam
Цікава стаття: http://www.credo-ua.org/2014/05/117105

Re: Нью Ейдж

Додано: 29 травня 2014, 21:23
andrivovk
ShMariam писав:Цікава стаття: http://www.credo-ua.org/2014/05/117105

Ага. Читав, але в нас має бути відповідна тема десь.