Повернення майна УГКЦ

говоримо про все на світі

Модератори: Artur, ihor

Аватар користувача
Aleksej
дописувач
дописувач
Повідомлень: 71
З нами з: 19 лютого 2010, 15:35
Звідки: Россия
Контактна інформація:

Повернення майна УГКЦ

Повідомлення Aleksej » 22 лютого 2010, 21:34

Я открываю трудную тему, но может быть подходящую для Великого Поста.

Я не жил на Украине* в то время, когда начался процесс восстановления УГКЦ и бывшие храмы униатов** начали возвращаться их законным владельцам. О столкновениях между греко-католиками и православными можно найти много неприятной информации, что мол униаты силой отнимали храмы и в доказательство приводятся документальные материалы. Зная то, как многие круги в РПЦ любят поливать грязью католиков, то я и думаю: а где же правда в отношении украинских греко-католиков? Как в действительности обстояли дела с возвращением церквей?

Положение дел на Украине ещё ставилось в вину католикам и Патриарх Алексий II отказался дать согласие на приезд Папы Иоанн Павла II в Россию.


----------------------------------
* я - русский и большую часть своей жизни прожил в России, а на Украину приезжал в г.Николаев к близким знакомым, ещё во времена существования СССР, и также бывал в Керчи, уже после провозглашения независимости Украины. В этих двух городах так много русских и русскоговорящих, что трудно почувствовать национальной украинский склад, быт, менталитет. Больше повезло, когда я гостил у брата в Виннице. :beer:

** об употреблении слова "униат" я спрашиваю в теме "Вопросы": viewtopic.php?p=17955#p17955
"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21-22).

Аватар користувача
romanm
старець
старець
Повідомлень: 1986
З нами з: 17 березня 2009, 09:43

Re: Трудная тема

Повідомлення romanm » 22 лютого 2010, 22:58

Aleksej писав:Я открываю трудную тему, но может быть подходящую для Великого Поста.

Я не жил на Украине* в то время, когда начался процесс восстановления УГКЦ и бывшие храмы униатов** начали возвращаться их законным владельцам. О столкновениях между греко-католиками и православными можно найти много неприятной информации, что мол униаты силой отнимали храмы и в доказательство приводятся документальные материалы
.
Тільки одна країна є на цьому світі, напевно, в якій неможливо вивчити мову - Україна, потрібно їхати до львова чи кудась, але з іншого боку, якщо Ви росіянин, то нічого такого Ви не втратили. Навпаки. Ваше відношення до українців показує те, що добре що ви не пізнали нас ближче:):):) Жартую.


Що ж до храмів.... тема, якщо чесно, набила оскому. Забрали тільки свої храми, уніати. Якщо творилося насильство іє документи, чому не подали в суд? А тільки галас і слова? Значиться знає кіт чию сметану випив.

Аватар користувача
Aleksej
дописувач
дописувач
Повідомлень: 71
З нами з: 19 лютого 2010, 15:35
Звідки: Россия
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення Aleksej » 22 лютого 2010, 23:21

romanm писав: тема, якщо чесно, набила оскому.

Уж, простите, что не довелось мне с первоисточников, от самих украинских униатов услышать то, как всё на самом деле было. Вот, и решил открыть тему, а если уже об этом много где говорилось, то можно ссылочку дать, к примеру. :wink:


romanm писав:Якщо творилося насильство іє документи, чому не подали в суд?

Я не знаю, как закон на Украине действует - есть ли порядок? Вот, например, в Херсоне был варварски уничтожен греко-католический храм и где закон? чому не подали в суд?

За вказівкою невідомого замовника у центрі Херсона був знесений двоповерховий храм, що знаходився в спільному користуванні Української Греко-Католицької Церкви (УГКЦ) та Німецької Євангелічно-Лютеранської Церкви в Україні (НЄЛЦ).

Як повідомляє декан Херсонського деканату УГКЦ о. Степан Макар, двоповерховий храм, а також освячений хрест було знищено робітниками будівельної компанії «Парнас».

За словами священика, представник цієї компанії керував робітниками «з усмішкою на устах», і всіляко виявляв своє цинічне ставлення до подій. «Не маючи ніяких дозвільних документів, будівельники варварськи зруйнували християнську святиню, а на місці храму вирили глибокий котлован», - повідомив о. Степан.

Як вважає греко-католицький пастир, причиною захоплення землі стало її зручне місце розташування. «У центрі міста земля дуже дорога, і хтось хоче на цьому нажитися», - зазначив о. Степан Макар.

«Як тільки закінчаться свята, ми подамо позов до суду про припинення будь-яких дій до з'ясування обставин. Потім будемо відстоювати каплицю згідно з документами», - зазначив священик. «Документа про знесення не було ... Ми подали заяву в прокуратуру. Будемо зустрічатися з представниками влади.»
ДОВІДКА

У 2003 році херсонська міська влада виділила для німецької лютеранської громади 15 соток землі, на якій протестантська спільнота спроектувала будівництво храму і будинку пресвітера. На цій ділянці був побудований двоповерховий будинок для пастиря.

Як повідомляв наш портал, завдяки братній співпраці УГКЦ та Німецької Євангелічно-Лютеранської Церкви в 2009 році була вироблена стратегія спільного служіння віруючих обох церков в місті Херсоні, а 3 травня 2009 екзарх Одесько-Кримський Василь (Івасюк) освятив приміщення під каплицю «Перенесення мощей св. Миколая Мірлікійського» і хрест, на місці якого планується побудувати храм на честь Покрова Пресвятої Богородиці.

Источник: http://www.cerkva.od.ua/index.php?optio ... 5&Itemid=1

В суд, видимо, подали, только ничего дельного не получилось, а Одесско-Крымский экзарх УГКЦ владыка Василий (Ивасюк) сказал: "Я особисто відчув справжній шок, коли мені повідомили про знищення храму. Не віриться, що таке може відбуватися сьогодні, на вісімнадцятому році Незалежності ..."
"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21-22).

Аватар користувача
о.Олег
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 9705
З нами з: 29 вересня 2009, 12:53
Звідки: м.Львів

Re: Трудная тема

Повідомлення о.Олег » 23 лютого 2010, 10:48

Слава Ісусу Христу!
Aleksej писав:... униаты силой отнимали храмы и в доказательство приводятся документальные материалы...

шукаю такі матеріали, але постійно попадається плутанина: в документах бійки РПЦ з УАПЦ або з УПЦКП. З цього не радію (такий стан відносин між християнами явище важке), але смію зауважити, що в УГКЦ поверталися переважно цілі громади (часто разом зі священиком), якщо ж і був якийсь поділ, то це і до сьогодні можна бачити по наших селах: почергово правлять греко-католики і (різні) православні. От вчора був на Городочині (біля Львова) на похороні родички (тому і, перепрошую, трохи випав з Форуму): на парафії о.Андрія (Грицая) в с.Галичанах служать почергово з УПЦ КП (хоч Храм точно греко-католицький: 1886 збудований), сусідньому селі - почергово з УПЦ МП. Таке зустрінете часто...
Цікаво, чи є випадки такого служіння в одному храмі на Галичині УПЦ МП з іншими Православними? Не досліджував цього явища, але цікаво було б дізнатися про такі факти і історію становлення почергового служіння.
"Ніхто не може любити більше, ніж тоді, коли він за своїх друзів своє життя віддає" (Йо. 15, 13).

Аватар користувача
samael
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 464
З нами з: 16 червня 2005, 14:35
Звідки: Львів, Україна
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення samael » 23 лютого 2010, 12:17

о.Олег писав:на парафії о.Андрія (Грицая)

Отче, може, Грициняка ?
γνῶθι σεαυτόν
www.it-sfera.com.ua

Аватар користувача
о.Олег
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 9705
З нами з: 29 вересня 2009, 12:53
Звідки: м.Львів

Re: Трудная тема

Повідомлення о.Олег » 23 лютого 2010, 12:19

samael писав:
о.Олег писав:на парафії о.Андрія (Грицая)

Отче, може, Грициняка ?

точно :Rose:
"Ніхто не може любити більше, ніж тоді, коли він за своїх друзів своє життя віддає" (Йо. 15, 13).

Аватар користувача
Aleksej
дописувач
дописувач
Повідомлень: 71
З нами з: 19 лютого 2010, 15:35
Звідки: Россия
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення Aleksej » 23 лютого 2010, 13:53

Мне вспомнилась житейская история рассказанная одним греко-католиком с Украины. Как-то случилось, что село разделилось на православных и греко-католиков. У селянина была дочка и он часто ходил к одной женщине покупать молоко.
Пришёл он к молочнице и говорит: дайте мне молока.
А в ответ: ты теперь униат и я не продам тебе молоко.
Селянин: да, я не для себя, а для дочки хочу купить молока, - так и не купил. :o
"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21-22).

Аватар користувача
о.Олег
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 9705
З нами з: 29 вересня 2009, 12:53
Звідки: м.Львів

Re: Трудная тема

Повідомлення о.Олег » 23 лютого 2010, 14:00

Aleksej писав:Мне вспомнилась житейская история рассказанная одним греко-католиком с Украины. Как-то случилось, что село разделилось на православных и греко-католиков. У селянина была дочка и он часто ходил к одной женщине покупать молоко.
Пришёл он к молочнице и говорит: дайте мне молока.
А в ответ: ты теперь униат и я не продам тебе молоко.
Селянин: да, я не для себя, а для дочки хочу купить молока, - так и не купил. :o

переслідування греко-католиків мало і по сьогодні має місце :(
"Ніхто не може любити більше, ніж тоді, коли він за своїх друзів своє життя віддає" (Йо. 15, 13).

Аватар користувача
Aleksej
дописувач
дописувач
Повідомлень: 71
З нами з: 19 лютого 2010, 15:35
Звідки: Россия
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення Aleksej » 23 лютого 2010, 14:07

о.Олег писав:Цікаво, чи є випадки такого служіння в одному храмі на Галичині УПЦ МП з іншими Православними?

Простите, это ко мне вопрос или просто по теме Вашего сообщения?

P.S. Я не знаю украинского языка и иногда может происходить какое-нибудь недопонимание с моей стороны. В целом же должен сказать, что всё вроде бы понятно. :)
"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21-22).

Аватар користувача
о.Олег
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 9705
З нами з: 29 вересня 2009, 12:53
Звідки: м.Львів

Re: Трудная тема

Повідомлення о.Олег » 23 лютого 2010, 14:26

Aleksej писав:
о.Олег писав:Цікаво, чи є випадки такого служіння в одному храмі на Галичині УПЦ МП з іншими Православними?

Простите, это ко мне вопрос или просто по теме Вашего сообщения?
P.S. Я не знаю украинского языка и иногда может происходить какое-нибудь недопонимание с моей стороны. В целом же должен сказать, что всё вроде бы понятно. :)

до знаючих ситуацію в Галичині. До Вас, скоріше питання про факти, що про них пишите- в контексті звинувачень греко-католиків з боку РПЦ. Тобто зрозумілим є, що повертали власні Храми, але невже обвинувачення оперує чимось, окрім образи за те, що володіло чимось і втратило??
"Ніхто не може любити більше, ніж тоді, коли він за своїх друзів своє життя віддає" (Йо. 15, 13).

Аватар користувача
Aleksej
дописувач
дописувач
Повідомлень: 71
З нами з: 19 лютого 2010, 15:35
Звідки: Россия
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення Aleksej » 23 лютого 2010, 16:16

romanm писав: Якщо творилося насильство іє документи, чому не подали в суд?

Другой пример того, что в суд подали:
Униаты при поддержке местных властей попытались захватить православную церковь на западе Украины

Москва. 28 мая. ИНТЕРФАКС - Униатская община во главе со священником предприняла попытку "силового захвата" православного храма в городе Коломыя Ивано-Франковской области Украины, сообщает в четверг пресс-служба Украинской православной церкви.

Вскоре после этого городской совет принял постановление о закрытии Благовещенской церкви на реставрацию и о последующей передаче храма греко-католической общине.

В свою очередь православная община подала судебный иск о признании незаконным решения местных властей.

Епископ Ивано-Франковский и Коломыйский Пантелеимон обратился с письмами по данному поводу к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, митрополиту Киевскому всея Украины Владимиру, к главе Украинской греко-католической церкви кардиналу Любомиру Гузару и униатскому епископу Коломыйскому Николаю Симкайло.

"В свете вышеизложенного весьма загадочно звучит заявление главы УГКЦ Любомира Гузара о его желании встретиться со Святейшим патриархом Московским и всея Руси Кириллом во время его пребывания в Украине "для разговора наедине". Очень хочется верить, что кардинал желает покаяться", - заключили в пресс-службе УПЦ.
"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21-22).

Аватар користувача
о.Олег
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 9705
З нами з: 29 вересня 2009, 12:53
Звідки: м.Львів

Re: Трудная тема

Повідомлення о.Олег » 23 лютого 2010, 16:41

http://old.risu.org.ua/ukr/news/reporta ... cle;29338/
це надто свіже. Потрібні давніші приклади. В кожному разі в часи побудови цього Храму, РПЦ тут не було. Якщо (теоритично) припустити, що не громада зі священиком (і зі всією єпархією) навернулася до Єдності, а уніати повиганяли всіх і віддали Храм своєму предстоятелю та підпорядкували єпископу :D , то претендувати на "справедливість" могли б хіба з Константинопольського Патріархату. Правда - над цим другим і роздумувати не варта: вся громада із своїм священиком і своїм єпископом разом з побудованим ними Храмом підпорядкувались Папі. Жодного стосунку до цього Храму, окрім, звичайно, періоду після псевдособору 1946 року, РПЦ (чи УПЦ МП) не має.
"Ніхто не може любити більше, ніж тоді, коли він за своїх друзів своє життя віддає" (Йо. 15, 13).

Аватар користувача
Aleksej
дописувач
дописувач
Повідомлень: 71
З нами з: 19 лютого 2010, 15:35
Звідки: Россия
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення Aleksej » 23 лютого 2010, 16:50

о.Олег писав:До Вас, скоріше питання про факти, що про них пишите- в контексті звинувачень греко-католиків з боку РПЦ. Тобто зрозумілим є, що повертали власні Храми, але невже обвинувачення оперує чимось, окрім образи за те, що володіло чимось і втратило??


Код: Виділити все

Факты насильственных действий униатов с 28 октября 1989 г. до настоящего времени

Российский государственный архив социально-политической истории, ф. 89, пер. 8, док. 41.

1. Началось 29 октября 1989 г., в воскресенье, униаты захватили Преображенскую церковь в г. Львове, прервали совершение литургии. Вооружившись металлическими предметами, установили круглосуточное дежурство в храме. У настоятеля храма протоиерея Андрея Горака потребовали сдачи ключей, угрожая применением физической силы. Второй священник, Иосиф Стягний, получивший в момент захвата храма инфаркт, отправлен в больницу. Замки взломаны и заменены. Против нарушителей возбуждено уголовное дело, но виновники до сих пор не понесли наказания.

2. Кафедральный собор святого Юра в г. Львове два месяца находится на осадном положении. В критические моменты православные вынуждены закрывать храм из-за опасности захвата.

3. 13 декабря 1989 г. в престольный праздник униаты не допустили архиепископа Львовского Иринея совершать богослужения и насильственно захватили Андреевский храм г. Львова. Группа бесчинствующих людей оскорбляла архиепископа и даже нанесла ему побои.

4. 12 декабря 1989 г. в Золочевском районе в результате захвата храма скончался священник Василий Бочало.

5. 27 января 1990 г. в г. Бориславе униаты захватили православный храм, настоятель которого, протоиерей Владимир Инницкий, находился в это время в Москве по вызову Священного Синода. Православные в количестве до двух тысяч человек, вооруженные дубинами и вилами, окружили закрывшихся в храме униатов и грозили им расправой, если те добровольно не покинут храм.

7. 31 января протоиерей Андрей Горак, секретарь Львовской епархии, сообщил: «Несколько дней подряд г. Мостийск и окрестные села посещал Иван Гель с представителями униатского духовенства и призывал к переходу в униатство и захвату православных храмов, в частности в селе Старьява (именно там православные разбили его машину)».

10. 24 января состоялось собрание в Преображенском храме г. Львова, на котором католики восточного обряда: духовенство (около 218 чел.) и униатские епископы приняли решение о ликвидации постановлений Собора 1946 г., что было в тот же день красочно передано по местному телевидению и что грубейшим образом нарушает права православных.

11. 22 января 1990 г., по сообщению приходского совета из с. Топорив Бузького района, в храме святого Юра при попустительстве местных властей жестоко действуют униаты, которые самовольно своим замком закрыли храм, издеваются над священником Василием Притискачем, обзывая его нецензурными словами. Были случаи, когда из рук священника эти люди вырывали крест и Евангелие, всячески угрожая ему, если он не перейдет в унию.

14. Верующие православные из г. Нестерова просят защитить их от нападения католиков восточного обряда, которые уже неоднократно собирают людей из близлежащих деревень и совершают нападение на храм Рождества Христова. В городе две действующие католические церкви и один костел, они сеют вражду, неправду и клевету на настоятеля протоиерея Стефана Хомина. Верующие просят защитить их права и законный храм, который они арендуют с 1846 г. Храм был все же захвачен.

15. Благочинный Миколаевского района протоиерей Иоанн Салабай от 22 января 1990 г. сообщает, что все бедствия начались с того митинга, когда выступил первый секретарь Р.П. Ковалевский и юрист Волощак, который категорически высказался против православных, в защиту униатов. 13 января появился лозунг: «Позор РПЦ, это враг украинского народа, все поднимайтесь за греко-католическую веру, а автокефалия — это измена». Пригрозили по телефону, что сына протоиерея Иоанна Салабая возьмут в залог, пришлось не пустить его в школу.

18 января, накануне Крещения, отца Иоанна вызвали в райисполком, где три часа оказывали давление, заставляя впустить греко-католиков в православный храм.

На встрече было 15 человек греко-католиков, члены «Руха», местный прокурор, начальник милиции, председатель райисполкома и заместитель, а также уполномоченный Ю.Ю. Решетило. Местные власти в данном диалоге защищали отца Иоанна, а католики и Решетило были категорически против православных.

…Нужны срочные меры законности.

20. Настоятель Успенского храма г. Стрия протоиерей Михаил Будник: «30 декабря 1989 г. греко-католики захватили храм, меня закрыли в пономарне и стали толкать и угрожать, их было около ста человек… я сидел до четырех часов ночи, потом меня выпустили». Ему угрожали, «если не перейдешь в греко-католики, мы тебя разорвем на куски». Итак, настоятель остался вне храма, он писал депутатам Съезда, в Верховный Совет, М.С. Горбачеву, но храм не освобожден.
Тернопольская область

2. В с. Переволока Бучанского района по религиозным мотивам был убит униатом православный прихожанин Мокрицкий Василий. Это произошло в ноябре 1989 г. Прокуратура подтвердила совершение преступления на религиозной почве.

5. Благочинный г. Залещики сообщил, что 3 февраля 1990 г. председатель городского Совета В.Г. Дрозд потребовал от православной общины сдать в горсовет ключи от храма, в котором в течение нескольких десятилетий совершались православные богослужения.
Ивано-Франковская область

1. 20 декабря 1989 г. группа католиков восточного обряда во время совершения богослужения в кафедральном Воскресенском соборе архиепископом Ивано-Франковским Макарием ворвалась в храм, изгнала православных молящихся и силой захватила собор. Архиепископ Макарий отказался покинуть собор и объявил голодовку, которая продолжалась две недели. 28 января 1990 г. исполком принял незаконное решение о передаче Воскресенского собора униатам (на его ремонт к 1000-летию Крещения епархиальное управление истратило 300 тыс. рублей.

Поступают сведения, что православные гуцулы готовятся спуститься с гор с охотничьим оружием и освободить православный Воскресенский храм в Ивано-Франковске.

2. 31 января 1990 г. в дом протоиерея Николая Новосада, клирика Воскресенского собора г. Ивано-Франковска ворвались три униатских священника и довели его до инфаркта. Протоиерей Николай находится в областной больнице в реанимации.

3. В конце декабря 1989 г. два неизвестных униата в ночное время ворвались к настоятелю Гошевского монастыря игумену Серафиму и нанесли ему ножами две легкие раны в области живота и сердца в качестве предупреждения, чтобы он сдал униатам монастырь.

4. 2 февраля 1990 г. в 13 час. 30 мин. поступило сообщение от архимандрита Серафима (Демьянова) о том, что униаты разгромили монашеские корпуса, сорвали двери храма (Гошевский монастырь). В селах около монастыря начались поджоги домов православных (около 10 строений). Конфликт грозит перерасти в борьбу с огнестрельным оружием. (Подписали: митрополит Киевский и Галицкий Филарет, архиепископ Ивано-Франковский и Коломыйский Макарий, архиепископ Львовский и Дрогобычский Ириней, архиепископ Тернопольский и Кременецкий Лазарь).

Следствием событий на Западной Украине является невозможность официального диалога между Русской Православной и Римско-католической Церквами. Отношения сведены к работе различных комиссий по урегулированию конфликтной ситуации.
 
http://risu.org.ua/ua/library/historic_archive/33598/
Востаннє редагувалось 23 лютого 2010, 18:09 користувачем Aleksej, всього редагувалось 1 раз.
"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21-22).

Аватар користувача
о.Олег
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 9705
З нами з: 29 вересня 2009, 12:53
Звідки: м.Львів

Re: Трудная тема

Повідомлення о.Олег » 23 лютого 2010, 17:11

ну... якщо саме про це мова, коли пишите "факти"... :(
Вже сам початок смішний, бо все це дійство (Преображенська церква) очолювали священики РПЦ :) , які громади своїх вірних привели під Митрополита Стернюка. Потім потекли верениці священиків і мирян до владики з сіл і міст Галичини (це знаю від свідків тих подій: жив +Стернюк на вул.Брюлова 9/3, по спільному коридору з моєю дружиною :) ) - думаю, що в РПЦ розуміють той факт, що жодного порівняння з подіями 1946 описане не витримує і порпи всі описані негаразди очевидним є: РПЦ, співпрацюючи з нелюдяною державою СССР, силоміць заштовхало греко-католиків в Православіє, які при першій можливості повернулися в лоно Католицької Церкви.
"Ніхто не може любити більше, ніж тоді, коли він за своїх друзів своє життя віддає" (Йо. 15, 13).

Аватар користувача
Олюнька
старець
старець
Повідомлень: 1445
З нами з: 23 січня 2008, 10:42
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення Олюнька » 24 лютого 2010, 15:52

Щодо Преображенки, то вся історія повернення церкви описана тут: Стаття написана до 10-тиліття переходу Храму Преображення ГНІХ у м. Львові в лоно Вселенської Церкви (дивитись Додаток) :Rose:
Моє шанування! Ваша с. Катерина, МНІ

Аватар користувача
Aleksej
дописувач
дописувач
Повідомлень: 71
З нами з: 19 лютого 2010, 15:35
Звідки: Россия
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення Aleksej » 24 лютого 2010, 18:51

Олюнька писав:Щодо Преображенки, то вся історія повернення церкви описана тут: Стаття написана до 10-тиліття переходу Храму Преображення ГНІХ у м. Львові в лоно Вселенської Церкви (дивитись Додаток) :Rose:

Благодарю за ссылку! Простите, а на русском языке нельзя найти эту или подобную информацию? Большой текст на украинском языке немножко труден для понимания. :oops:
"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21-22).

Аватар користувача
Олюнька
старець
старець
Повідомлень: 1445
З нами з: 23 січня 2008, 10:42
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення Олюнька » 25 лютого 2010, 17:06

Aleksej писав:Благодарю за ссылку! Простите, а на русском языке нельзя найти эту или подобную информацию?

Не зустрічала, непевно нема.
Моє шанування! Ваша с. Катерина, МНІ

Аватар користувача
Aleksej
дописувач
дописувач
Повідомлень: 71
З нами з: 19 лютого 2010, 15:35
Звідки: Россия
Контактна інформація:

Re: Трудная тема

Повідомлення Aleksej » 25 лютого 2010, 17:17

Благодарю и за предоставленную информацию. :Rose: Попробую осилить, почитаю внимательно и если что-то будет непонятно, то тогда спрошу на форуме. O:-)
"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21-22).


Повернутись до “Балачка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей